Всем добрый день!!!
Перенесу цитату из моего поста о Развивуне-брате. Если кто пропустил.
Вы заметили,что мы тут не говорим или очень мало говорим о работе. Ну примерно мы знаем области,в которых задействованы,профессии. Как-то вскользь и это правильно. Потому что формат нашего форума не предполагает такие разговоры.
У нас есть определённая тематика. Даже колесо развития. Сферы. Там нет раздела РАБОТА.
Вот и я вдруг увидела,что тут мне нужно внести ясность. Я домохозяйка. Это моя работа. Вот уже который год я развлекаюсь и перевожу раздел ведения хозяйства то в хобби,то в работу и обратно...
Как-то на встрече с подругой задала вопрос: Как ты считаешь,как эффективнее или правильнее эту область(ведение хозяйства) определить в обязательность,т .е .МОЯ РАБОТА и относится к этому именно так. Серьёзно. Выходить утром .Знать свой объём,выполнять его. Иметь план.Не иметь права сказать: Неее ,чёт сегодня не хочется ничего. Завтра добью. Или возвести это дело в ранг ХОББИ. Моё увлечение. И тогда процесс становится творческим. Нооо... хобби можно отложить в сторону. Ну нет вдохновения,желания нет. И забросить даже. Или так...время от времени доставать и заниматься.
Я перевожу это в РАБОТУ,
Сейчас я выстраиваю график работы.
Потом прямо план . Как на предприятии. Графики уборки,закупок,объёмы и экономия. Выходные. Часы работы.Перерывы.
А то это как-то неправильно получается. Я же не хожу на работу. В моих планах -заниматься домом. Ну и занимаюсь сколько хочу и когда хочу.
И поэтому возникают пробки. То двери запущу,то холодильники,то рамусориваюсь,но не вывожу. .,то перерасход по закупу и т. д.
В общем девочки,сейчас я буду работать Домохозяйкой. Прямо сама себя на работу принимаю. Я вынашиваю план как это правильно сделать. Чтобы уж если и игра,то по-взрослому.
В сентябре Наташа на новую работу.Ну и я.))
Графики,планы,выходные и рабочие дни.Отпуска. Премии. Рост по службе.Курсы повышения. Ведь я домохозяйка уже почти 6 лет. И это моя работа.
И расти на этой работе.
Корпорация ДОМОХОЗЯЕК!
ЛАЙТОВО!!!
Она для домохозяек. Каждый из форумчанок( и форумчанин тоже)) может начать здесь свою трудовую деятельность. Я тружусь дома. И хочу поставить в своём сознании отношение к выполнению домашних хлопот(качественному,профессиональному) как к работе.
Это график работы. Хотите,мы можем,как предложила Ирина делать и совещания. В квартал,месяц,полугодие?
Выложим свои графики,отчёты по выполнению. Будем повышать уровень знаний,т . е. тоже не просто вести хозяйство,а добиваться стабильного выполнения.
Все мы взрослые люди,поэтому понимаем,что эта сторона жизни организовывается женщинами. Про уют-это так,для разнообразия. А вот про чистоту в доме,отлаженные рутины,умение подготовится к встрече гостей,планирование бюджета. Неприкосновенные выходные дни. И пусть семья будет в курсе.
У меня большая просьба,девочки))
ПРОСЬБА!!!!
Это наше совместное детище. И сейчас наступает ответственный момент. Мы открываемся через 10 дней. Дайте себе время подумать о следующем.
Хотелось бы,чтобы наше предприятие работало и процветало довольно долго. Это зависит от идеи,вдохновения ,но ещё больше от ответственного подхода к реализации этой идеи.
Мы должны не заиграться в домохозяек,а быть ими!!! Пусть на неполной занятости,пусть пару дней в неделю,но бросать дело на половине пути не стоит. И прежде чем вы напишите и поместите здесь своё резюме,обдумайте свои возможности. Вы поступаете на работу. Вот здесь и поговорим с вечно мешающей прокрастинацией,перепадами настроений и прочими мешалками))
Поскольку мы размещаемся в разделе,где есть другие темы,то в начале тем нашей фирмы)) будет стоять слово ЛАЙТОВО. Значит это мы))
ЛАЙТОВО Должность-ДОМОХОЗЯЙКА
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12016-08-21 09:44:39
Поделиться22016-08-21 10:45:44
Колоссально, как всегда. Буду с удовольствием следить за вашей деятельностью.
Поделиться32016-08-21 22:15:26
Колоссально, как всегда. Буду с удовольствием следить за вашей деятельностью.
Спасибо)
Поделиться42016-08-26 18:27:57
Танюша, скажи пожалуйста, как лучше написать своё резюме и где. Я так понимаю - это то что входит в наши обязанности, режим и т.д.? У нас будут планёрки? Или отчёты за день? А как быть если у меня за 4 месяца в зонах уже ужас-ужасный и в первый месяц я точно не успею в зонах навести блеск за 1 рабочий день? Я планирую например кухню разделить на 2-3 рабочих дня, а это получится 2-3 недели (зона кухни по вторникам). Как быть, если ребятишки или муж не дадут полноценно отработать? Нет не так - как ты даёшь понять своим домашним, что ты работаешь и тебя не трогать? Вопросов куча . По дресс коду тоже вопрос. Нужно что-то особенное или хорошая домашняя одежда подойдёт? Обувь? Ещё много вопросов.. постепенно буду задавать.
Можно видеть тебя своим директором ? Ты умеешь задавать темп, у тебя большой опыт работы, и спрашивать по всей строгости можешь. В конце концов - дирижер, умеешь управлять концертом своей волшебной палочкой В общем, скажу честно - мне нужен руководитель.
Поделиться52016-08-26 23:32:23
Привет!
Для резюме будет отдельная тема. Пока я тоже над ним колдую. Походила по вариантам. Есть примеры резюме помощниц по хозяйству.Мне понравилось то,что можно сразу обозначить свои функции,т . е. мы имеем право составить свой перечень дел,которые должны выполнять в должности домохозяйки.Хочу взять посильный объём.
У нас будут планёрки каждое воскресенье.
Ира,про ужас ужасный. Вся прелесть в том,что план рабочий поквартальный,полугодовой,как хочешь-ты составляешь сама! Т . е. ничего навязываться не будет. Суть в качестве выполнения, стремление к результату выше результата прошлой недели. Я понимаю,что это может расхолаживать,но у нас работа,это не марафон. И поэтому просто будем выполнять её как хороший работники.Явка на работу обязательна. Поэтому передоговаривайся с родными,переноси выходные.или отдыхай непредвидено.но отработай в свой выходной. В голове постепенно должна поселиться мысль.что ты эти часы на работе. Мне даже мама звонит в это время по быстрому. А вот после 13.00 я спокойна и я на другом душевном настрое с ней переговорю.
Дети и дети)))) Тут у нас давно всё обговорено. 4 часа я занята. Могу увеличить темп работы в 2 раза,чтобы выкроить 15-тиминутный перерыв,чтобы с ними поменять задание.Занять чем-то. У меня проще в плане поколений. Старшие,средние,младшие. На время моего рабочего дня функции берут на себя они по очереди. На самом деле время летит стрелой. И у них тоже. Но как приятно в 13.00 сказать? Я свободна. Ну,чем займёмся?
А как было бы,если ты ходила на официальную работу? Только там 8-9 часов плюс 1-1,5 на дорогу.Мы в огромном преимуществе.
И дети наши.
Дресс код.Я думала об этом. Предлагаю свободную ,удобную одежду.но... есть мысль. Может выберем цвет Лайтово и сошьём или закажем фартуки для работы? Форма на свой вкус,ноя вижу его удобным.с двумя кармашками. Пока одеваю фартук,который перевела в хозяйственный. У меня настрой появляется.
Про директора..... Ой,Ира,а может будем все коллегами по цеху,а? А где надо я правильно пнуть любя-всегда пожалуйста)
Поделиться62016-08-27 18:15:19
Про директора..... Ой,Ира,а может будем все коллегами по цеху,а? А где надо я правильно пнуть любя-всегда пожалуйста)
Хорошо, будем коллегами Хороший у нас складывается коллектив, постепенно и огромный штат наберётся
Спасибо большое за развёрнутый ответ У меня уже начинает складываться картинка рабочих будней
Поделиться72016-08-27 18:16:33
Пойдем, попьём чайку с пирогом
Поделиться82016-08-27 18:18:53
Может выберем цвет Лайтово и сошьём или закажем фартуки для работы?
Предлагаю сделать эмблемы и нашить на фартуки - это будет быстрее и дешевле ))) Наверное ))))
Поделиться92016-08-27 22:17:34
Предлагаю сделать эмблемы и нашить на фартуки - это будет быстрее и дешевле ))) Наверное ))))
Я сегодня думала об этом. букву Л красивую .Или эмблемку! Будет хорошо)
Поделиться112016-09-20 16:33:24
Полина,спасибо!))
Очень красиво!
Вот ещё и об эмблеме нашей успеваешь подумать)